Дополнительно: Владею с 2006 года. Что сделано писать долго, есть БЖ на супрамании, накидаю немного фоток. Документы в порядке, немного опишу:
ДВС 1G на сингле , собирал сам, колено в номинале, поршни сток, (от мазды так и не поставил). Масло меняю часто, чернеть не успевает)), накатываю около 1000 км в год. Мозги Mine's ( зашит на 0, 9), вест гейт, Блоу-офф HKS SSQV оригинал, насос топливный от турбоская, капот карбон( Япония), салон нормальный перешитый, дверные карты чуть потрескались. Датчики буст, EGT, давление масла, темрература масла двс и акпп( все Япония), ШЛЗ innovate lc-1 , бустконтроллер Blitz Dual- SBC Spec- R. Резина зима 235/45/17 федерал гималая шипы , лето BFGoodrich на кованых дисках Impul NS-01 R перед 7.5 вес 6.9 кг, зад 8.5 вес 7.4 кг Вылет (ET) 35/38 мм. 255/40/17, 235/45/17 резина отличная.
Радиаторы охлаждения масла двс и акпп. LSD редуктор. Губа, пороги Япония, накладки на зад реплика. Подвеска на полике( перед Новосибирск, зад на америке), стойки Tein NR. Радиатор охлаждения от 2 JZ жирный с двумя вентилями ( фото подкапотки старая)
Двиг в доках именно этот . Лет 5 назад поставил новые резинки крыши targa. Коробка автомат после ребилда( была механика), гидромозг доработан немного. ГП поставил 4.6, тормоза от мерседеса вкруг W 220( сток в комплекте новые), шланги армированные гудридж, арки переварил, все залил мастикой. Трасса нержавейка на 76 мм Invidia с двумя резонаторами( выдувает 100 дб).
Зима теперь на этих серебрах. В придачу капот сток, две двери, подрамник задний, редуктор 3.9 разобранный, АКПП контракт, стекло лобовое XYG и много всего. Торга и обмена не будет. Машина стоит, некогда ездить.
Дополнительно: Владею с 2006 года. Что сделано писать долго, есть БЖ на супрамании, накидаю немного фоток. Документы в порядке, немного опишу:
ДВС 1G на сингле , собирал сам, колено в номинале, поршни сток, (от мазды так и не поставил). Масло меняю часто, чернеть не успевает)), накатываю около 1000 км в год. Мозги Mine's ( зашит на 0, 9), вест гейт, Блоу-офф HKS SSQV оригинал, насос топливный от турбоская, капот карбон( Япония), салон нормальный перешитый, дверные карты чуть потрескались. Датчики буст, EGT, давление масла, темрература масла двс и акпп( все Япония), ШЛЗ innovate lc-1 , бустконтроллер Blitz Dual- SBC Spec- R. Резина зима 235/45/17 федерал гималая шипы , лето BFGoodrich на кованых дисках Impul NS-01 R перед 7.5 вес 6.9 кг, зад 8.5 вес 7.4 кг Вылет (ET) 35/38 мм. 255/40/17, 235/45/17 резина отличная.
Радиаторы охлаждения масла двс и акпп. LSD редуктор. Губа, пороги Япония, накладки на зад реплика. Подвеска на полике( перед Новосибирск, зад на америке), стойки Tein NR. Радиатор охлаждения...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Супра. Посмотреть всё о Тойота Супра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Супра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Супра в Черногорске.