Дополнительно: Накатался, нагонялся. Некогда заниматься.
Проэкт для зимнего дрифта.Переделана на задний привод.
На Ташебинском карьере можно составить конкуренцию жигулям, а если всё настроить и тренироваться можно и побеждать.
Мотор расточен до 1.6
Установлена ГБЦ 4А- GEU 16v
Поршневая 4A- GEU 16v
Топливная трасса Chaser GX71
Выхлоп на 51 трубе, с резонатором, оконечная банка ProSport.
Задний подрамник Chaser GX71
МКПП T40 Corona AT140
Подвеска перед: F1 2108 пружины -70 технорессор, зад мягкий на газомаслянных аммортах Нива Шевроле (сейчас установлены жёсткие пружины на лето и жиго аммортизаторы)
Сделан выворот. Снят гидрач.
Установлен котёл 220в.
Заварка редуктора.
Вышел динамичный, лёгкий авто.
130л. с.
Газ в пол каждый день.
Новое сцепление AISIN.
Гидроручник. (требует доработки)
Дверь замял на тренировках об жигули- заменена. Цвет серый.
Общался с инспектором в Республиканском ГАИ, который делает осмотры, проблем с изменением гбц нет, т.к. номер и модель блока двс не изменены.
Обмен: на равноценную
Обменяю на японский универсал.
Город: Черногорск, Республика Хакасия